Работает в 135+ странах
Одна карта для всех путешествий
Экспресс-доставка на дом
100% гарантия возврата денег

Изменить настройки

Язык
Валюта
0

Условия возврата

TravelSim предоставляет 100% гарантию возврата стоимости покупки (за вычетом расходов на доставку) на все сим-карты (с приобретенным временем разговора), возвращенные TravelSim в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения. TravelSim не оплачивает обратную доставку. Все возвращаемые товары должны быть в неиспользованном состоянии («как новые»). Вы должны переупаковать товар и поместить упакованный товар в защитную внешнюю коробку. Прежде чем вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте gethelp@travelsim.com. Сообщите нам причину возврата товара, номер вашего заказа и товар, который вы хотите вернуть. Ответственность за оплату расходов по возврату товара несет отправитель. Рекомендуем отправлять товар обратно с отслеживанием по номеру отправления или заказной почтой, так как мы не несем ответственности за потерю посылки. Если товар получен в том же состоянии, в каком он был отправлен вам, мы возвращаем вам полную стоимость покупки за вычетом почтовых расходов.

Оставшееся время разговора

Оставшиеся на телефонной карте денежные средства (баланс) должны быть использованы для совершения местных и международных звонков или для пользования Интернетом, при этом срок действия баланса заканчивается после 18 месяцев бездействия. Возврат неиспользованных средств со счета абонента или возмещение стоимости сим-карты по прошествии 14 (четырнадцати) дней со дня получения не производятся.

Кража или утрата сим-карт

TravelSim не возмещает стоимость сим-карт в случае их кражи или утраты. При этом оставшиеся на балансе денежные средства могут быть переведены при покупке нового мобильного телефона или сим-карты Airbalticcard. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы договориться о переводе оставшихся денежных средств.

В случае получения некачественного товара мы с радостью вернем вам деньги или обменяем товар. Верните товар нам, оплатив его обратную пересылку, и после того, как мы проверим товар и убедимся, что он действительно имеет дефекты, мы либо вышлем вам замену, либо вернем вам стоимость товара плюс стоимость начальной доставки и расходы на обратную пересылку.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы возвращаем только стоимость пересылки с отслеживанием по самому низкому тарифу. Если вы решите вернуть товар с доставкой в течение суток, мы вернем вам только стоимость стандартной пересылки с отслеживанием. Вы обязаны принять меры предосторожности во избежание утраты или повреждения товара при транспортировке. Чтобы вернуть некачественный товар, сначала отправьте нам сообщение по электронной почте gethelp@travelsim.com с указанием причины возврата товара, номера вашего заказа и товара, который вы хотите вернуть. Мы отправим вам номер заказа на возврат и адрес для отправки товара. Срок действия гарантии на всю нашу продукцию – 1 год.

Works in 170+ countries
Reusable for frequent travellers
Express shipping to your home
100% money-back guarantee

Change settings

Language
Currency
0

Return policy

TravelSim offers a 100% money-back guarantee of the purchase price (excluding shipping and handling charges) on all SIM cards (with purchased airtime) returned to TravelSim within fourteen (14) days of receipt. TravelSim will not pay for return shipping costs. All returned products must be returned unused, in ‘like new’ condition. You must repack the product and place the packaged product in a protective outer box. To return an unwanted product, in the first instance please contact us by email at gethelp@travelsim.com. Before you send the product back you must receive a return order number from us and the correct address to send it to. Tell us the reason you are returning the item, your order number and the product you wish to return. The return postage will be your own responsibility. We recommend sending the goods back with tracked or ‘signed for’ postage, as we will not be held responsible if your package is lost in the post.  As long as the item you are returning is in the same condition as when we sent it to you, we will issue you a full refund, minus any postage costs.

TravelSim will only accept product returns that are accompanied by a ‘return number’ issued by Customer Service. Please make sure you include your return number in your package.

 

Remaining airtime

Any remaining credit on a phonecard should be used by making local and international calls, or internet usage, and will expire after 1 (one) year of inactivity. No refund of unused money from the subscriber’s account or reimbursement of the cost of the SIM-card shall be made after fourteen (14) days of receipt.

 

Stolen or lost SIM cards

TravelSim does not offer refunds for stolen or lost SIM cards. However, any remaining calling credit can be transferred if a new mobile phone or SIM card is purchased from TravelSim. Please contact Customer Service to arrange your calling credit transfer.

 

Returning Faulty Goods

Should you receive faulty products, we are happy to issue you a refund or an exchange.  Initially, you will have to pay for the return postage and once we have deemed the product as faulty after testing it, we will either send you a replacement or refund you the cost of the product, the initial delivery charge and the return postage.

PLEASE NOTE: We will only refund the lowest possible tracked postage cost. If you choose to return the product using a one-day delivery, we will only refund you the cost of standard tracked postage.  You must take reasonable care to ensure products are not lost or damaged in the meantime or in transit. In order to return a faulty item, please contact us first by e-mail at gethelp@travelsim.com, telling us the reason you are returning the item, your order number and the product you wish to return.  We will then send you an order returns number and tell you where to send the goods to be returned.  All our products are covered by a 1-year warranty.